Легион-транс

Перевозка техники осуществляется с помощью низкорамного оборудования — полуприцепов-тяжеловозов различных габаритов.

Полуприцепы-тяжеловозы предназначены для перевозки дорожной и строительной техники. Важными параметрами тяжеловозов являются максимальная грузоподъемность, длина и ширина платформы, предельный угол въезда, погрузочная высота.

Низкая погрузочная высота позволяет перевозить спецтехнику под мостами, контактной сетью и в тоннелях. Перевозка строительной техники также осуществляется при помощи низкорамных тяжеловозов.

Для перевозки спецтехники с большими габаритами по высоте используются полуприцепы с погрузочной высотой около 600 мм.

Для буксировки сверхтяжелых прицепов в нашей компании применяются специальные американские тягачи с тремя задними осями. В передней части рамы тягачей устанавливаются опорные устройства, предназначенные для удобства сцепки и расцепки с седельным тягачом.

Одна из важнейших характеристик тяжеловозов — размеры платформы. Габаритная ширина в России ограничена 2,5 м. Как правило, полуприцеп оборудуется расширителями 30 см, а рабочая площадка может быть расширена вплоть до 3,2 м, что дает возможность перевозить железобетонные плиты и тяжелую гусеничную технику, например, бульдозер Komatsu 355A.

Для фрез, асфальтоукладчиков и катков необходимы трапы с углом въезда 9 градусов, а для гусеничной техники этот угол может доходить до 18 градусов. Малые углы въезда обеспечиваются применением складывающихся двойных трапов большой длины. Для подъема таких тяжелых трапов применяется гидравлика, что требует гидрофикации тягача или применения гидравлики на самом полуприцепе.

Таким образом, безопасность и надежность перевозки спецтехники обеспечивается за счет использования тягачей с различной длиной и шириной платформы, предельным углом въезда и погрузочной высотой

Закажите быстрый расчет Вашей грузоперевозки

× Как я могу Вам помочь?